Обмен и возврат - Mnogolet.com.ua
Самое время что-то купить

нет товаров
 
Наши телефоны:
+38 (063) 886-97-98
+38 (067) 754-10-19
+38 (095) 208-43-43
или
по будням с 09:00 до 18:00

Обмен и возврат

 

  Обмен и возврат товара в магазине Многолет осуществляется согласно Закону Украины «О защите прав потребителя».

 

Кроме того, согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителя», обмену и возврату подлежат товары:

 

1) не бывшие в употреблении;

2) сохранившие свой товарный вид (отсутствуют пятна, следы нагара и запахи, которые остаются после использования; следы механического воздействия и пр.);

3) сохранившие оригинальную упаковку и полную комплектацию.

 

  Внимательно осматривайте товары во время получения в отделении Новой Почты, от курьера или другим способом! В случае обнаружения брака, дефектов или несоответствии товара вашим представлениям о нём, тут же отказывайтесь от получения.

  Обмену и возврату в течение 14 дней подлежат товары с выявленными в течение этого срока дефектами, если эти дефекты (или брак) исключительно производственного происхождения. Подобные случаи рассматриваются индивидуально.

  Спортивное питание относится к продуктам питания. Согласно дополнению № 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года №172, продовольственные товары надлежащего качества возврату не подлежат.

 

Важно!

  Если доставленный товар не подходит клиенту по независящим от магазина или производителя причинам, например: «я передумал, я плохо рассмотрел картинку на сайте, я забыл предупредить, что товар уже не нужен, мне показалось, что он (она, оно) другого цвета (размера), какой-то запах у него странный, не выдали зарплату, я просто хотел посмотреть, у меня аллергия на стекло (алюминий, пластик, дерево)», в этом случае стоимость доставки необходимо оплатить!

 

  Обмен или возврат товара осуществляется по предварительной договорённости с менеджером магазина. Возврат осуществляется посредством почтового оператора Новая Почта за счёт покупателя. Денежные средства возвращаются в течение 5-7 рабочих дней на банковскую карту покупателя.

 

Гарантия

  Наш магазин предоставляет гарантию на спортивные аксессуары, согласно гарантийным обязательствам производителя, указанным в инструкции к товару. На некоторые товары, время гарантийного обслуживания может, как увеличиваться, так и уменьшаться, в зависимости от типа продукта, марки и производителя. Если на товар имеется нестандартный срок гарантийного обслуживания, об этом будет дополнительно указано в его описании.

 

Гарантия не распространяется на:

- товары с повреждениями, вызванными неправильным использованием, уходом или самостоятельным ремонтом;

- товары испорченные в результате использования нестандартных частей или расходных материалов;

- товары, повреждённые по вине пользователя в силу других причин;

- элементы питания предоставляемые вместе с товарами.

 

Условия бесплатного гарантийного обслуживания

Если возникла неприятная ситуация с нашим товаром, порядок действий следующий:

 

- связаться с менеджером магазина и оговорить возникшую проблему для установления, является ли это гарантийным случаем.

- если случай гарантийный, то необходимо оговорить с менеджером магазина условия отправки товара для осмотра и диагностики.

- процедура экспертизы и ремонта специалистами магазина занимает примерно один месяц.

- если устранить причину поломки не удаётся силами специалистов магазина, товар направляется для последующего ремонта производителю или подлежит обмену.